Фэндом

12917 (1).jpg
Этот кот - воитель Империи Вихря
Поэтому, он тебя не обидит :)
Тростниковая Звезда
Основная информация

Пол:

Женский

Принадлежность:

Команда Сухозвёзда - Стая Галактической Звезды - Империя Вихря

Имена

Цепь имён:

Тростниковоухая - Миникотик - Тростниковый Листок - 'Тростниковая Звезда

Обучение

Наставник (-и):

Галактическая Звезда (в стае Галактической Звезды)

Ученик (-и):

Геацинтоцветка (Плескуша), Львиная (временно).

Наследование

Глашатаи:

Дубовый, Удаление Ветра

Тростниковая Звезда - предводительница Племени Вихря.
177503.png

Внешность

177503.png

Старый вид Тростниковой Звезды

Тростниковая Звезда - кремовая, нежно-палевая кошка. Кошка усыпана каштановыми и чёрнобурыми брызгами от кончика хвоста до кончика ушей. Красивые градиенты располагаются на её груди, под глазами рассыпаются пятнышки.

Кошка имеет гетерохромию и дихроические глаза. Один глаз кошки синий, а другой фиолетого-жёлтый.

Характер

Сложно сказать. Непредсказуем. Иногда она может быть открытой, доброй и весёлой, а иногда скрытной, злобной и готовой отомстить. Но с ней надо быть осторожней, ибо кошка ранима, и если вы раните её душу, можете иметь дело с местью, и очень серьезной, ведь клан хранится по её лапой, и готов напасть на обидчика.

История

Кошка с самого начала своей истории жила в Команде Сухозвёзда. Там она познакомилась с Галаксом, воином Команды Сухозвёзда. Однажды Галаксом ушёл от воинов Команды Сухозвёзда и создал Стаю Галактической Звезды. Кошка ушла в его племя и стала носить имя Тростниковоухая, став учеником стаи Галактической Звезды. Галаксом (Галакс/Галактическая Звезда), стал наставником кошке и обучал. Позже Тростниковоухая отлучилась от дел стаи, стала менее активна, за что её прозвали "Миникотик". Потом кошка образовала собственную команду назвав себя Тростниковый Листок, став целителем клана. Позже к команде присоеденился Львинокрылый, став предводителем - Львиной Звездой. Вторым предводителем стала Тростниковая Звезда, оставшись полу-целителем, какой является до сих пор.

Особенности

Кошка имеет крылья, которые могут менять облик. Крылья появились у кошки от того что она полу-сокол. Однако, происхождение смены крыльев неизвестно, и является загадкой. Также имеет часть полу-волка.

Способности

Изменение образа и составляющей крыльев

Тростниковая Звезда умеет изменять форму крыльев. Например, она может превратить их в водяные или огненные.

Ритмическое сражение

Эта кошка связана с ритмом и музыкой, и она имеет способность применять в бою ритмические удары. Ритмический удар - это боевой прием который Тростниковая Звезда делает под ритм мелодий и песен прокручивающихся в мыслях. Она умеет применять целые серии таких ударов.

Телепатия

Предводительница Племени Вихря обладает способностью думать о ком то, или упоминать кого-то, при том это кто-то приходит.

Полное исцеление

Эта кошка умеет полностью исцелять. И травами и морально.

Управление стихиями

Обладает магией четырех стихий.

Музыкальные способности

Обладает способностью магии музыки.

Способности камней

Обладает способностями камней. Использует магию самоцветов, полу-драгоценных камней и драгоценных.

Также на Фэндоме

Случайная вики